Назад

интернет-магазин корейской косметики

0
Ваш список пожеланий пуст
Товаров в списке пожеланий 0 на сумму 0 руб. Перейти в список пожеланий
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 руб. Перейти в корзину Оформить заказ
Меню

Innisfree – это первый корейский бренд, который решил сделать акцент исключительно на натуральных и органических ингредиентах в косметике, и начал создавать косметические средства без искусственных и синтетических составляющих. Простой, но стильный дизайн упаковок и современная рецептура позволили добиться успеха на рынке косметики во всем мире!

Что возникает у вас перед глазами, когда вы слышите название этого бренда? Наверняка чистый воздух, зеленая природа, чайные плантации и горы. 

 

У бренда есть собственная локация на корейском острове Чеджу – Innisfree Jeju House. Здесь находятся собственные чайные плантации компании, а также музей зелёного чая O'Sulloc Tea Museum.

 

Здесь же располагается фирменный магазин марки с уникальными продуктами, которые можно приобрести только на острове и уютное кафе, где подают здоровые и полезные блюда. 

 

 

Одним из фирменных десертов заведения стал торт, созданный в форме главного островного вулкана Халласан. Белый шоколад напоминает вулканическую лаву, а внутри торта прячется оригинальная начинка со вкусом зелёного чая. 

 

 

Innisfree особенно тщательно заботятся об экологии и окружающей среде. В магазинах действует акция, в рамках которой вы можете сдать пустые емкости от продукции на переработку, а взамен получить подарки и пробники. Правда, компания принимает только собственные баночки, так как они могут быть уверены в том, что они экологичны и не нанесут вреда окружающей среде в процессе переработки. 

 

 

Все принты и тексты на баночках печатают не обычными чернилами, а соевыми, которые не несут негативного воздействия на окружающую среду и подлежат последующей переработке. 

 

 

Родиной Innisfree является остров Чеджу, который находится под охраной всемирного наследия ЮНЕСКО. Здесь располагается потухший вулкан, благодаря которому все добываемые компоненты насыщены уникальным количеством минералов и витаминов. Среди таких ингредиентов: вулканический пепел, целебная грязь и глина, фруктовые и растительные экстракты. 

 

 

Прошлым летом команда Hollyshop.ru в рамках командировки в Южную Корею посетила остров. Предлагаем вам вместе насладиться воспоминаниями об этой поездке:

Самый большой потухший вулкан на острове находится на горе Халласан. Интересно, что в кратере этого вулкана есть озеро, вода которого богата огромным количеством минералов, микро- и макро- элементов. Она будет полезна для любого возраста и типа кожи благодаря своему укрепляющему иммунитет действию. Именно такую воду использует для своей косметики Innisfree. 

Процент содержания натуральных компонентов в продуктах бренда составляет 70%. Вся продукция компании является гипоаллергенной и подходит для чувствительной кожи. А во флагманских магазинах даже существуют сыворотки со 100% натуральным составом. небольшой срок годности и особые условия хранения такого средства только подтверждают натуральность продукта.

В магазинах есть 2 вида корзинок для продукции: «Мне нужна помощь» и «Мне помощь не нужна». Таким образом, если вы выбираете корзинку, на которой написано, что помощь вам не нужна, то консультант к вам подходить не будет, конечно, если вы сами его об этом не попросите. 

 

 

Бренд назван в честь одноименного острова на озере Лох-Гилл. Этому острову также посвящено стихотворения Йейтса, который описывает остров Иннисфрии как утопическое, идеально чистое и не тронутое цивилизацией место. 

 

Лицами бренда Innisfree всегда являются самые топовые и горячие знаменитости. Например, на данный момент, лицом компании стала группа Wanna One, которая взрывает все корейские музыкальные чарты и обладает огромным фан-клубом.

 

 

В Сеуле находится большой двухэтажный флагманский магазин с уникальной атмосферой единения с природой. Зайдя туда можно потеряться во времени: помимо оригинального интерьера, настоящих растений и огромного ассортимента продуктов, в здании находится кафе, где главное меню меняется в зависимости от новинок и хитов бренда.